Главная/Статьи/Как выбрать и купить шины в интернет-магазине

Статьи

11 Сентября 2017

Как выбрать и купить шины в интернет-магазине

Пора заказать зимние шины в Иркутске, интернет в помощь!

Сентябрь за окном, самое время задуматься о том, во что «обуть» нашего верного друга - автомобиль на грядущие холодные месяцы. Опираясь на опыт и советы бывалых автолюбителей, разберемся, когда следует «переобуваться» на зиму, как правильно подобрать резину и насколько проще будет заказать ее через интернет-магазин.

Когда переобувать автомобиль

Для начала посмотрим, как у нас по закону. А в законе сказано, что сменить резину на зимнюю автовладельцам следует   не позднее 1 декабря. Езда в период календарной зимы - декабрь, январь, февраль - на летней резине считается нарушение статьи 12.5 КоАП. Это штраф 500 рублей при каждой встрече с дорожной полицией.

3 (1).jpg

Но давайте не будем забывать, что мы живем в Сибири. И у нас погода подбрасывает неприятности на дорогах намного раньше. Может и в середине сентября снег пойти. Вот и мучаются горожане в сомнениях, когда ехать в шиномонтажку. А бывает и так, что в городе асфальт сухой и температура не ниже нуля, а на загородных трассах гололед.

Бывалые автолюбители на этот вопрос отвечают: ГЛАВНОЕ - НЕ ТЯНУТЬ, лучше на неделю раньше поставить зимнюю резину, чем на день опоздать с летней. Если началась наледь, если температура днем не выше +3/+5  – пора менять. Обычно в Иркутске наплыв клиентов в шиномонтажках приходится на конец сентября – начало октября.

Как выбрать резину?

Для начала давайте определимся, как мы будем менять резину. Варианта два:

- полностью доверим все свои заботы автомастерской,

- самостоятельно подберем колеса в интернете.

В первом случае затраты составят от 3 500 тысяч (самые скоромные) и выше за одно колесо. Но зато заехал, подождал – уехал, и никаких забот.

А мы попробуем бюджетный вариант. Благо интернет-магазинов в Иркутске хватает. Можно сидя дома, никуда не выезжая, набрать в поисковике «купить зимние шины в Иркутске» - и вот вам, только успевай выбирать. Большой плюс виртуальных магазинов в том, что там цены ниже, чем в реальных. Главным образом, за счет того, что фирме не нужно платить аренду помещений, выставочных залов, а достаточно склада и офиса.

Для многих заказать покупку на интернет-сайте – темный лес. Но это только так кажется, что трудно. На самом деле все просто: вбиваете характеристики авто, параметры, указываете время и адрес, куда необходимо доставить шины или где будет удобно забрать, оплачиваете покупку и ждете, когда вам и привезут.


На что нужно обратить внимание при выборе шин

Markirovka-shin-razmer.jpg



И все же бывает так, что даже в интернет-магазине можно совершить ошибки. Как правило, это совсем уж новички, которые недавно приобрели автомобиль. Поэтому специалисты выделяют несколько правил выбора автошин.

- В первую очередь следует железно усвоить – на авто разрешено ставить резину только того типоразмера, который автопроизводитель определил для конкретной модели. Ни выше, ни ниже, ни шире, ни уже, чем допустимые нормы ставить категорически нельзя! Это влияет на работу двигателя вашего автомобиля, подвеску, и, главное, на его управляемость и устойчивость. 

Если вы не знаете необходимый типоразмер, менеджеры интернет-магазина Автошина38.ру обязательно вас проконсультируют.

На зимней резине должна быть одна из следующих маркировок: «M+S», «М&S», «М S». Это позволяет ездить по снегу. Бывают зимние шины 2-х типов: липучка и шипованная резина. Какую выбирать – зависит только от вас. 

Липучка эффективна в городе, где дороги чистят и разравнивают, здесь она мягче и комфортнее. А для поездок по трассам вне города лучше подойдет «шиповка». Да, она дороже. Больше весит и шумит, но именно она считается самой безопасной на дороге. Именно шипованная резина способна сократить тормозной путь автомобиля зимой. Кстати, нее забываем клеить на авто соответствующий знак, призванный предупредить автовладельцев, движущихся сзади о том, что у вас установлена ошипованная резина.

Еще стоит сказать о протекторе – он бывают скандинавского типа и европейского.

  • Скандинавские шины подходят для загородных поездок. Их отличает разреженный рисунок, с большим количеством малых ромбовидных выступов. Задача таких шин – обеспечить хорошую очистку протектора ото льда и снега, они хорошо подходят для зимнего бездорожья, для мест, где зимы снежные и ветреные.
  • Европейский тип шин – идеален для средней полосы страны, где зима влажная и теплая, так как их рисунок поострен диагонально. В том числе для поездок по городским улицам. Имеет много водоотводных каналов, это самое то для частой слякоти на дороге.

Сами с усами или лучше в мастерскую?

img-20150424104244-541.jpg


Почему специалисты не советуют самим устанавливать покрышки на диски?

- Резина, которая сейчас в большинстве бескамерная, требует, чтобы обод покрышки плотно лежал на диске. Профессионалы с оборудованием сделают это быстро и безопасно. Но каждый раз вы отдадите в среднем по 250 рублей за одно колесо. Ведь резину нужно не только сменить, ее нужно подкачать и отбалансировать. Это – вопрос вашей же безопасности!

При покупке шин в интернет-магазине Автошина38.ру действует скидка на шиномонтаж до 30%.

Кстати говоря

Наивный вопрос, которые порой задают даже автомобилисты со стажем: чем отличается зимняя резина от летней, кроме шипов и протектора? И почему летом нельзя ездить на зимних шинах, а зимой на летних?

Летние шины сделаны из определенного состава резиновой смеси, который выдерживает очень высокие плюсовые температуры. Ее задача на горячем летнем асфальте выдерживать высокую температуру при разгоне и торможении. Она намного жестче, чем зимняя. А когда температура падает ниже нуля, летняя резина «дубеет», автомобиль на таких колесах легко уходит в занос даже на невысокой скорости.

Зимний вариант имеет свой собственный состав, она остается мягкой и эластичной зимой, когда столбик термометра может упасть в нашем регионе до -40 и ниже. Этот тип должен использоваться до плюсовой отметки.

Есть еще всесезонные шины, но этот вариант сомнительный. На самом деле такая резина – всего лишь хороший компромис между зимними и летними покрышками. На резине всесезонного типа сложно ездить зимой, а летом она достаточно быстро изнашивается. Когда температура воздуха становится минусовой, такая резина потихоньку начинает «дубеть» и сцепление с дорогой ухудшается.

Вверх