5 марта 2018
В АШК рассказали о новинках 2018 года
В новом году ассортиментный портфель Алтайского шинного комбината пополнится 47 единицами продукции и будут представлены в частности по-настоящему эксклюзивные модели
Говоря о пополнении ассортимента, в АШК отмечают, что сегодня руководство предприятия понимает, что самые востребованные у потребителя шины уже запущены в производство, и сегодня нужны штучные модели, предназначенные для специализированного рынка. Прежде всего, речь идет о так называемых лесных шинах, запуск которых обсуждался на предприятии в течение прошлого года. Сейчас проект находится на финишной прямой. На территории каландрового цеха подготовлена площадка для крупногабаритных шин и ведется монтаж станков, для которых полностью заказана оснастка. Весной готовится запуск новой модели в производство и получения первых шин для проведения испытаний.
Как рассказал руководитель проектного офиса Роман Радченко, на заводе впервые появятся шины с маркировкой «В», принятой для обозначения диагонально-опоясанных шин. Преимущества конструкции – диагональный каркас с радиальным брекером. «Диагонально-опоясывающую конструкцию использует Nokian, это один из топовых лидеров по производству и разработке конструкций шин. Поэтому мы задали очень высокую планку конкурировать с известным концерном, хотя и в другом ценовом сегменте. Это позволит достичь совершенно новый уровень», - заявил г-н Радченко.
Конструктивно шина является достаточно сложной, поэтому на станке она собирается в два этапа. На производственной площадке АШК станочный парк для производства лесных шин досконально продуман: для сборки покрышки на первой стадии будет применяться СПД-4. Для второй стадии за основу был взят серийный станок и полностью переделан под нужную конструкцию модели. В результате такой переделки его первоначальный облик радикально поменялся. Теперь это еще одно ноу-хау настоящих умельцев шинного комбината.
«Лесные» шины предназначены для специальной лесозаготовительной техники, которая работает не просто в условиях бездорожья, а в условиях бездорожья с пеньками, сучками, а это представляет серьезные риски во время эксплуатации шины. Радченко объясняет, что такую шину нужно защищать металлокордом. Сильный металлокордный брекер будет находиться в конструкции шины. Но если сделать шину радиальной, как это используется при классических конструкциях с металлокордом, она прослужит недолго. Поэтому каркас лесных шин будет выполнен в диагональном исполнении с массивными боковинами, и, конечно, с большим количеством слоев.
«Радиальные шины более скоростные и используются в местах, где необходимо снизить давление на грунт. Почему стали появляться радиальные сельскохозяйственные шины? У них ослабленная боковина, которая нужна для того, чтобы за счет эластичности происходило сглаживание качений трактора и неровностей дороги. Однако такая конструктивная особенность приводит к тому, что если в лесу в такую боковину шины ткнется сучок, то он ее повредит. В лесу, где нет станций технического обслуживания, это целая проблема», - отметил г-н Радченко.
Современные требования к шинной продукции значительно отличаются от тех, которые существовали раньше, когда потребителю предлагали стандартные покрышки. Сейчас потребители, общественность и сами производители все больше требований уделяют экологическим показателям, в связи с этим учитывается влияние шин на почву и такие моменты эксплуатации, как, утрамбовывание почвы и многое другое. Эксперты считают, что давление на грунт стало одним из основных показателей при сертификации тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Между тем нужно учитывать особенности сельскохозяйственных работ.
На алтайском шинном комбинате первой появится широкопрофильная шина с размером 1 200 мм. Новая пресс-форма для ее производства уже поступила на завод.Широкие шины планируется выпускать в двух диапазонах: 25 и 32 дюйма. 25 дюймов будет представлен шиной 66 у нее ширина профиля 1050 мм и 1200 мм, 32 дюйма будет представлен двумя шинами с шириной профиля 900 и 1050 мм.
В настоящее время сказать насколько будет востребована продукция этого сегмента для специалистов достаточно сложно. На этот счет имеется два мнения. Кто-то утверждает, что за такими шинами будущее, другие говорят, что есть серийные шины и нужно работать на сдвоенных вариантах. А если уж слишком принципиально решить эту проблему, то надо переходить на гусеницы, ведь именно они имеют самое низкое удельное давление и наименьший коэффициент пробуксовки
Любителей внедорожников алтайский завод обрадует появлением в своей линейке радиальной покрышки - «достойного аналога Forward Safari 500».
Конструкторы говорят, что шина Forward Safari 500 со своей диагональной конструкцией в доработанном варианте показывает отличные результаты по бездорожью. На новую модель специалисты также возлагают большие надежды. «Мы создаем шину с достаточно проходимым рисунком и надеемся, что она себя хорошо зарекомендует. Шина с диапазоном 15-16 дюймов предназначена для таких автомобилей, как "УАЗ Патриот". Можно смело ставить и ездить на автомобили людям, которые увлекаются рыбалкой и охотой», - заверил г-н Радченко.
По его словам, чтобы шинные новинки удовлетворили запросы потребителей сделано много работы не только со стороны специалистов. Приобретено и установлено новое оборудование: сборочный станок, линия по наложению наполнительного шнура. Помимо этого был полностью переоборудован существующий станок второй стадии. Важно отметить, что бортовые кольца на новые шины будут устанавливаться с новых кольцеделательных агрегатов. В целом в процессе производства предусмотрены все моменты, чтобы исключить дисбаланс, который является одной из основных проблем всех внедорожных шин независимо от производителей.
Colesa.ru
Как рассказал руководитель проектного офиса Роман Радченко, на заводе впервые появятся шины с маркировкой «В», принятой для обозначения диагонально-опоясанных шин. Преимущества конструкции – диагональный каркас с радиальным брекером. «Диагонально-опоясывающую конструкцию использует Nokian, это один из топовых лидеров по производству и разработке конструкций шин. Поэтому мы задали очень высокую планку конкурировать с известным концерном, хотя и в другом ценовом сегменте. Это позволит достичь совершенно новый уровень», - заявил г-н Радченко.
Конструктивно шина является достаточно сложной, поэтому на станке она собирается в два этапа. На производственной площадке АШК станочный парк для производства лесных шин досконально продуман: для сборки покрышки на первой стадии будет применяться СПД-4. Для второй стадии за основу был взят серийный станок и полностью переделан под нужную конструкцию модели. В результате такой переделки его первоначальный облик радикально поменялся. Теперь это еще одно ноу-хау настоящих умельцев шинного комбината.
«Лесные» шины предназначены для специальной лесозаготовительной техники, которая работает не просто в условиях бездорожья, а в условиях бездорожья с пеньками, сучками, а это представляет серьезные риски во время эксплуатации шины. Радченко объясняет, что такую шину нужно защищать металлокордом. Сильный металлокордный брекер будет находиться в конструкции шины. Но если сделать шину радиальной, как это используется при классических конструкциях с металлокордом, она прослужит недолго. Поэтому каркас лесных шин будет выполнен в диагональном исполнении с массивными боковинами, и, конечно, с большим количеством слоев.
«Радиальные шины более скоростные и используются в местах, где необходимо снизить давление на грунт. Почему стали появляться радиальные сельскохозяйственные шины? У них ослабленная боковина, которая нужна для того, чтобы за счет эластичности происходило сглаживание качений трактора и неровностей дороги. Однако такая конструктивная особенность приводит к тому, что если в лесу в такую боковину шины ткнется сучок, то он ее повредит. В лесу, где нет станций технического обслуживания, это целая проблема», - отметил г-н Радченко.
Современные требования к шинной продукции значительно отличаются от тех, которые существовали раньше, когда потребителю предлагали стандартные покрышки. Сейчас потребители, общественность и сами производители все больше требований уделяют экологическим показателям, в связи с этим учитывается влияние шин на почву и такие моменты эксплуатации, как, утрамбовывание почвы и многое другое. Эксперты считают, что давление на грунт стало одним из основных показателей при сертификации тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Между тем нужно учитывать особенности сельскохозяйственных работ.
На алтайском шинном комбинате первой появится широкопрофильная шина с размером 1 200 мм. Новая пресс-форма для ее производства уже поступила на завод.Широкие шины планируется выпускать в двух диапазонах: 25 и 32 дюйма. 25 дюймов будет представлен шиной 66 у нее ширина профиля 1050 мм и 1200 мм, 32 дюйма будет представлен двумя шинами с шириной профиля 900 и 1050 мм.
В настоящее время сказать насколько будет востребована продукция этого сегмента для специалистов достаточно сложно. На этот счет имеется два мнения. Кто-то утверждает, что за такими шинами будущее, другие говорят, что есть серийные шины и нужно работать на сдвоенных вариантах. А если уж слишком принципиально решить эту проблему, то надо переходить на гусеницы, ведь именно они имеют самое низкое удельное давление и наименьший коэффициент пробуксовки
Любителей внедорожников алтайский завод обрадует появлением в своей линейке радиальной покрышки - «достойного аналога Forward Safari 500».
Конструкторы говорят, что шина Forward Safari 500 со своей диагональной конструкцией в доработанном варианте показывает отличные результаты по бездорожью. На новую модель специалисты также возлагают большие надежды. «Мы создаем шину с достаточно проходимым рисунком и надеемся, что она себя хорошо зарекомендует. Шина с диапазоном 15-16 дюймов предназначена для таких автомобилей, как "УАЗ Патриот". Можно смело ставить и ездить на автомобили людям, которые увлекаются рыбалкой и охотой», - заверил г-н Радченко.
По его словам, чтобы шинные новинки удовлетворили запросы потребителей сделано много работы не только со стороны специалистов. Приобретено и установлено новое оборудование: сборочный станок, линия по наложению наполнительного шнура. Помимо этого был полностью переоборудован существующий станок второй стадии. Важно отметить, что бортовые кольца на новые шины будут устанавливаться с новых кольцеделательных агрегатов. В целом в процессе производства предусмотрены все моменты, чтобы исключить дисбаланс, который является одной из основных проблем всех внедорожных шин независимо от производителей.
Colesa.ru