26 марта 2018
Выяснилось, как проверить уровень износа автомобильных шин
В России наступила весна, а значит, скоро тысячи автовладельцев начнут «переобувать» автотранспорт. Корреспонденты выяснили, обязательно ли вообще менять резину, чем отличаются дешевые шины от дорогих и как проверить их уровень износа.
По словам мастеров шинной мастерской, чтобы проверить износ резины, достаточно измерить высоту протектора. По правилам она должна составлять не менее 1,6 миллиметра, но до такого состояния шины лучше не доводить. Даже при 5 миллиметрах автомобиль может вовремя не затормозить на мокрой дороге. Например, толщина новой покрышки составляет от 7 до 9 миллиметров.
При хранении шин в гараже нужно знать, сколько они там пролежали и в каком положении находились. Если резина стояла вертикально, а сверху на ней лежали какие-то предметы, то ее геометрия могла деформироваться. В этой ситуации безопаснее купить новые шины, чем тратить деньги на ремонт поврежденных
На вопрос о том, чем отличаются рисунки на протекторе покрышки, специалисты отвечают, что все зависит от особенностей климата: «На местности, где часто выпадают осадки, лучше использовать шины с рисунком в форме буквы V, для спортивных автомобилей обычно берут резину с наименьшим количеством горизонтальных канавок - это повышает устойчивость машины на дороге, а для поездок по неасфальтированным дорогам лучше всего использовать шины с высоким протектором».
Также специалисты утверждают, что, как и любые товары, дорогая резина отличается от дешевой в первую очередь качеством, в данном случае, - резиновой смеси. От эластичности и ударопрочности покрышки зависит, сколько сезонов она прослужит: если резина крепкая, но в то же время мягкая, то она способна выдержать сильные нагрузки и при этом, от ударов на ее покрытии не появятся «грыжи».
Специалисты напоминают всем автолюбителям, что согласно ПДД, а также из чувства собственной безопасности, не стоит «обувать» автомобили в шины разных моделей. Это возможно только в случае прокола одного из колес. В этой ситуации, нужно одеть запаску и доехать до ближайшего автосервиса. Нужно всем понимать, что на «банане» нельзя передвигаться постоянно, только в самых экстренных случаях. И при этом, скорость автомобиля не должна превышать 40-50 километров в час.
При хранении шин в гараже нужно знать, сколько они там пролежали и в каком положении находились. Если резина стояла вертикально, а сверху на ней лежали какие-то предметы, то ее геометрия могла деформироваться. В этой ситуации безопаснее купить новые шины, чем тратить деньги на ремонт поврежденных
На вопрос о том, чем отличаются рисунки на протекторе покрышки, специалисты отвечают, что все зависит от особенностей климата: «На местности, где часто выпадают осадки, лучше использовать шины с рисунком в форме буквы V, для спортивных автомобилей обычно берут резину с наименьшим количеством горизонтальных канавок - это повышает устойчивость машины на дороге, а для поездок по неасфальтированным дорогам лучше всего использовать шины с высоким протектором».
Также специалисты утверждают, что, как и любые товары, дорогая резина отличается от дешевой в первую очередь качеством, в данном случае, - резиновой смеси. От эластичности и ударопрочности покрышки зависит, сколько сезонов она прослужит: если резина крепкая, но в то же время мягкая, то она способна выдержать сильные нагрузки и при этом, от ударов на ее покрытии не появятся «грыжи».
Специалисты напоминают всем автолюбителям, что согласно ПДД, а также из чувства собственной безопасности, не стоит «обувать» автомобили в шины разных моделей. Это возможно только в случае прокола одного из колес. В этой ситуации, нужно одеть запаску и доехать до ближайшего автосервиса. Нужно всем понимать, что на «банане» нельзя передвигаться постоянно, только в самых экстренных случаях. И при этом, скорость автомобиля не должна превышать 40-50 километров в час.